Отдел финансового учета и отчетности
Отдел финансового учета и отчетности Аппарата Главы,
городской Думы, Администрации муниципального образования
«Город Можга»
Почтовый адрес:
427790, УР, г.Можга,ул.Можгинская,59
Кабинет № 207
Контакты:
телефон 8(341-39) 3-11-78
факс 8(341-39) 3-19-29
E-mail: buh@mozhga.udmr.ru
Начальник отдела-главный бухгалтер Гладких Ольга Геннадьевна, к. 207, т. 3-11-78
Специалист-эксперт Идрисова Надежда Сергеевна, к. 207, т. 3-11-78
График работы отдела:
Понедельник-пятница с 8 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин.
Обед с 12 часов 00 мин. до 13 часов 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Основные цели и задачи:
Ведение упорядоченной системы сбора, регистрации и обработки информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Администрации муниципального образования «Город Можга», городской Думы муниципального образования "Город Можга" и Контрольно-счетного органа муниципального образования "Город Можга".
Деятельность отдела:
СБОР: первичных учетных документов – счета, акты, накладные, товарные чеки, табеля,
учета рабочего времени, распоряжения, служебные записки, договоры
ПРОВЕРКА: первичных документов, бухгалтерских регистров
РЕГИСТРАЦИЯ: первичных документовв регистрах бюджетного учета (автоматизировано)
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ: по обеспечению текущей деятельности Администрации;
по исполнению отдельных государственных полномочий;
по исполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ;
по обеспечению текущей деятельности муниципального образования «Город Можга»;
по имуществу Казны муниципального образования «Город Можга»;
по доходам в части доходов администрируемых Администрацией муниципального образования
«Город Можга»
КОНТРОЛЬ: за исполнением, правильностью применения кодов бюджетной классификации и кодов экономической классификации, соблюдением сроков исполнения и отчетности
ОТЧЕТНОСТЬ: обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств (автоматизировано)
СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ И РАСЧЕТОВ К НИМ: на следующий финансовый год в разрезе КБК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ: выдача справок по зарплате для кредитных учреждений, по требованию;
выдача денежных средств под отчет материально-ответственным лицам;
выдача путевых листов (ежедневно) водителям Администрации;
выдача расчетных листов по заработной плате сотрудникам Администрации;
выдача доверенностей на получение материальных ценностей материально-ответственным лицам;
выдача канцелярских принадлежностей сотрудникам.