Вернуться к обычному виду

В Удмуртии стартовал прием электронных заявлений в школу

В Удмуртии стартовал прием электронных заявлений в школу 16.01.2020

15 января стартовала приемная кампании по записи в первые классы. Приём заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня 2020 года. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 июля 2020 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Точное время старта для каждой школы будет доступно в сервисе регионального портала госуслуг «Запись в школу», а также опубликовано на личной странице желаемой школы на сайте ciur.ru, либо на информационном стенде в школе.

Подать заявлении можно как очно, так и электронно через региональный портал госуслуг: https://uslugi.udmurt.ru/service/29896/33222

В 2019 году проводились доработки функционала по записи в школу. Одним из нововведений электронной записи в школу, предложенным Министерством образования и науки Удмуртской Республики и технологически реализованным на региональном портале госуслуг, стал принцип «1 заявление в день». Принцип подразумевает подачу 1 заявления на 1 ребенка в день родителем или законным представителем. Специальные проверки на портале определят, если заявление на ребенка было уже подано в этот день одним из родителей или законных представителей и не дадут возможности отправить заявление на этого ребенка повторно.

Кроме того, ранее были обнаружены случаи, когда логин и пароль от учетной записи портала госуслуг родителей передавались третьим лицам, что законодательно недопустимо. В доработанном сервисе предусмотрены проверки, которые позволяют подать электронное заявление в школу только через одно устройство (компьютер, планшет, смартфон), если пользователь попробует, авторизовавшись на региональном портале госуслуг, подать заявление в школу одновременно с разных устройств, то система отследит открытые сессии и предложит пользователю выбрать только одну, с которой он сможет подать заявление.

Для удобства подачи электронного заявления в школу кнопка «Отправить» возникает автоматически в момент старта приемной кампании в определенную школу, этот механизм исключает риск подачи заявления раньше времени, использовав 1 попытку записи в школу в день.

Введенные доработки портала позволят грамотно распределить потоки родителей будущих первоклассников среди школ, пользующихся высоким спросом, и более ответственно относится к выбору школы для ребенка.

Получая качественную обратную связь от пользователей по итогам предыдущих этапов тестирования, рекомендуется перед началом подачи заявления в школу почистить кэш браузера или использовать режим браузера «Инкогнито». В этом режиме браузер работает быстрее (сочетание клавиш «ctrl+shift+N» для браузеров Яндекс Браузер, Google Сhrome, Opera, Спутник и сочетание клавиш «ctrl+shift+P(лат.)» для Internet Explorer, Firefox Mozilla).

Для подачи заявления у пользователя должна быть учётная запись портала госуслуг с уровнем «подтверждённая». Уровень учётной записи можно проверить в личном кабинете как на региональном, так и на федеральном порталах госуслуг. В случае, если учётная запись имеет уровень «упрощенная» или «стандартная», необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания, это может быть МФЦ, администрация населённого пункта. С полным перечнем центров обслуживания можно ознакомиться по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co.


Количество показов: 235

Возврат к списку