Вернуться к обычному виду

Предоставление муниципальных и государственных услуг в электронном виде

12.10.2017

В настоящее время для удобства и экономии времени граждан через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможно получение следующих муниципальных и государственных услуг, представляемых сектором по жилищным вопросам Администрации муниципального образования «Город Можга»:

1.Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов;

4. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

5. Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

6. Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2016-2020 годы»;

7. Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий;

8. Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан.

Получение муниципальных и государственных услуг в электронном виде экономит не только время ожидания в очереди, но и исключает необходимость явки в орган местного самоуправления.

С помощью Единого портала в любое время суток, находясь дома или в офисе, гражданин может воспользоваться информацией, что в конечном итоге значительно повышает качество и уровень жизни граждан.  


Количество показов: 400

Возврат к списку