Вернуться к обычному виду

Информационные сообщения

25.07.2019

Информация для предприятий и предпринимателей по закупкам малого объема (до 100 тыс. руб.)

Уважаемые руководители предприятий и предприниматели, информируем Вас, что проведение закупок малого объема (до 100 тыс. руб.), которые заключались в рамках п.п.4,5 п.1 ст.93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05.04.2013 г., с 1 апреля 2019 года можно осуществлять только в электронном виде через единую систему закупок Удмуртской Республики в модуле «Малые закупки», в связи с утверждением Главой Удмуртской Республики 21.03.2019 года Плана мероприятий («Дорожной карты») по централизации государственных и муниципальных закупок и осуществлению закупок малого объема в электронном магазине «Малые закупки Удмуртской Республики». Порядок работы по заключению малых закупок установлен приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 11.07.2018 г № 8н «Об утверждении Регламента осуществления малых закупок... (Исключение составляют закупки услуг страхования, нотариусов, по повышению квалификации, приобретению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских систем, покупки печатных изданий, метрологических работ по поверке средств измерений, закупки у естественных монополий, закупки услуг водоснабжения, водоотведения, тепловой энергии, природного газа, ТКО, электроэнергии, по оказанию медицинских услуг и некоторые другие).

Закупки в электронном виде осуществляются в подсистеме «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» ГИС «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики». В данной подсистеме имеется раздел «Малые закупки Удмуртской Республики» для проведения закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). http://wt.mfur.ru/smallpurchases/Menu/Page/1

Малые закупки в автоматизированной информационной системе проводятся путем публикации заказчиком (органом власти, муниципальным учреждением) извещения о малой закупке в данной информационной системе не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок в закупке и рассмотрения поступивших заявок участников закупки (желающих поставить товар). Подать заявку на участие в малой закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы в Модуле.

Для работы в модуле «Малые закупки» участник закупки проходит процедуру регистрации, которая включает:

-подачу в электронной форме заявки на регистрацию, подписываемой квалифицированной электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, с приложением скан-копий документов:

-выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо выписки в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;

-документа, удостоверяющего личность участника закупки (для индивидуального предпринимателя и физического лица) (паспорт);

-доверенность на представителя участника закупки (при необходимости).

После регистрации в Модуле участник может подавать заявки на любые закупки по Удмуртской Республике, размещенные в данной системе, которые его интересуют.

Если в закупке участвуют сразу несколько заявок, заказчик выбирает поставщика по наименьшей цене контракта при соответствии его всем требованиям, установленным в извещении. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке формируются в протоколе, который сразу после определения победителя размещается на сайте. Контракт с победителем подписывается в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.

Кроме того, предприятия, предприниматели могут подать оферты на поставку товаров, работ, услуг, разместив информацию о намерении продать определенный товар или услугу в таком-то объеме в данном модуле «Малые закупки». Тогда, при желании приобрести товар у Вас, заказчик направляет проект контракта, и Вы в течение двух рабочих дней обязаны его подписать, после чего контракт подписывает заказчик.

Мы заинтересованы в том, чтобы заключать контракты на поставку товаров, работ, услуг с предприятиями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования «Город Можга» поэтому приглашаем Вас зарегистрироваться в Модуле «Малые закупки» и участвовать в закупках.

Для участия в закупках требуется получение квалифицированной электронной цифровой подписи, которая оформляется через Удостоверяющие центры.

Ждем Вас в электронном магазине «Малые закупки Удмуртской Республики» !


Количество показов: 1172

Возврат к списку