Вернуться к обычному виду

Отдел кадровой работы

Начальник отдела Горынцева Лилия Анатольевна, к.307, тел. 3-25-78

Ведущий специалист-эксперт Масагутова Людмила Александровна, к. 307, тел. 3-25-78

Специалист-эксперт Уварова Наталья Леонидовна, к. 307, тел. 3-25-78

Адрес: г.Можга, ул. Можгинская, 59

График работы:

Понедельник — пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием населения осуществляется: ежедневно в рабочие дни.


Основные функции отдела:

  • Осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации;
  • Готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе;
  • Организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, оформление соответствующих документов, а также оформление приема, перевода и увольнения работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, инструкциями и иными нормативными правовыми актами;
  • Ведет трудовые книжки Главы, Председателя городской Думы, сотрудников Администрации и Контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Можга» (далее – Контрольно-счетный орган);
  • Ведет личные дела Главы, Председателя городской Думы, сотрудников Администрации и Контрольно-счетного органа;
  • Ведет реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город Можга»;
  • Осуществляет работу по оформлению, выдаче служебных удостоверений муниципальным служащим Администрации и Контрольно-счетного органа, а также по их возврату или гашению при увольнении с муниципальной службы;
  • Проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
  • Проводит работу по формированию кадрового резерва муниципального образования «Город Можга» и его эффективного использования;
  • Организует и проводит аттестацию муниципальных служащих Администрации;
  • Организует и проводит квалификационный экзамен муниципальных служащих Администрации;
  • Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в Администрацию;
  • Организует проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации, а также соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
  • Консультирует муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;
  • Осуществляет организацию подготовки материалов для поощрения и награждения сотрудников Администрации;
  • Организует и осуществляет деятельность по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
  • Проводит анализ образовательного уровня муниципальных служащих Администрации, дает рекомендации для дальнейшего профессионального обучения или дополнительного профессионального обучения;
  • Готовит отчетность по кадровым вопросам;
  • Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Администрации;
  • Готовит необходимые материалы для рассмотрения на комиссии по установлению стажа (выслуги лет);
  • Готовит документы по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании «Город Можга»;
  • Составляет графики отпусков и осуществляет учет использования работниками отпусков, оформляет соответствующие документы по предоставлению отпусков;
  • Организует документальное оформление командировок;
  • Ведет табельный учет использования рабочего времени в Администрации;
  • Готовит проект штатного расписания Администрации;
  • Организует работу по учету лиц, пребывающих в запасе и их бронированию в Администрации;
  • Осуществляет контроль за соответствием муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции действующему федеральному и республиканскому законодательству, готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации;
  • Организует и осуществляет антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе в Администрации и координирует работу комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе;
  • Проводит мониторинг антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе в Администрации и муниципальных учреждениях;
  • Осуществляет реализацию трудового законодательства и законодательства о противодействии коррупции в отношении руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовым актом Администрации;
  • Выполняет иные функции, связанные с деятельностью Аппарата.